МБОУ Зайцевская ОШ
деревня Зайцево Ярцевский район Смоленская область
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    8 (999) 111-11-11

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 999 111 11 11

    8 (999) 111-11-11

    123

    ГУ МВД России по Красноярскому краю

    8 (999) 111-11-11

    8 (999) 111-11-11

    102

    МЧС

    8 (999) 111-11-11

    101

    01

    ГИБДД

    8 (999) 111-11-11

    102

    ДПС ГИБДД

    127

    ФСБ

    8 (999) 111-11-11

    Вводный текст...

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе

    ТЕРРОРИЗМ - это метод, посредством которого организованная группа или партия стремятся достичь провозглашённые ими цели через систематическое использование насилия.

    Для нагнетания страха применяются такие террористические акты, как взрывы и поджоги, захват заложников, угоны транспортных средств и др. Для осуществления своих планов террористы могут применять различное боевое оружие, вплоть до ядерного, химического и бактериологического. Поэтому знание основ этого оружия, поражающего действия, мер защиты, правил поведения и действий в случае его применения, должно стать обязательным ради спасения своей жизни.

    Террористы, как правило, устанавливают взрывные устройства в жилых домах и общественных местах, на дорогах, в метро, на железнодорожном транспорте, в самолётах, припаркованных автомобилях и т.д. В настоящее время могут использоваться как промышленные, так и самодельные взрывные устройства, замаскированные под любые предметы.

    Для того, чтобы свести к минимуму возможность совершения террористических актов, каждый из нас должен предпринять ряд необходимых мер безопасности:

    • Обращайте внимание на подозрительных людей, чье поведение кажется вам странным, наличие бесхозных, не соответствующих обстановке предметов, особенно когда находитесь на объектах транспорта, в культурно-развлекательных, спортивных и торговых центрах.
    • Не открывайте двери незнакомым людям, не вступайте с ними в контакт на улице, в общественном транспорте и т.д. Не принимайте из рук незнакомцев каких-либо предметов, сумок, пакетов, свёртков, не оставляйте свой багаж без присмотра.
    • В случае обнаружения подозрительных предметов в виде бесхозных вещей, длительное время находящихся в общественных местах или на транспорте без владельца, срочно сообщите об этом водителю, сотрудникам организации, службы безопасности, полиции. Не пытайтесь самостоятельно вскрывать, переносить предмет. Не пользуйтесь вблизи него мобильной связью.
    • Обращайте внимание на оставленные без присмотра незнакомые автомобили и появление посторонних подозрительных лиц вблизи вашего места жительства, работы или учёбы.
    • Интересуйтесь разгрузкой мешков, ящиков, коробок, переносимых в подвалы и на первые этажи вашего дома.
    • Освободите лестничные клетки, коридоры, служебные помещения от заграждающих предметов.

      Меры по предотвращения возможного террористического акта или уменьшения его последствий необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

    • не трогайте в вагоне поезда (электрички, трамвая, троллейбуса, автобуса) подъезде дома или на улице (рынке, в общественных местах и т.д.) бесхозные пакеты (сумки, коробки и т.д.) и не подпускайте к ним других. Сообщите о находке сотруднику полиции;
    • в присутствии террористов не выражайте свое неудовольствие, воздержитесь от резких движений криков, стонов;
    • при угрозе применения террористами оружия ложитесь на живот, защищая голову руками, дальше от окон, застекленных дверей, проходов, лестниц;
    • в случае ранения двигайтесь как можно меньше - это уменьшит кровопотерю;
    • будьте внимательны, используйте любую возможность для спасения;
    • если произошел взрыв - примите меры к недопущению пожара и паники, окажите первую медицинскую помощь пострадавшим;
    • постарайтесь запомнить приметы подозрительных людей и сообщите их прибывшим сотрудникам спецслужб.
    • Если Вы обнаружили подозрительный предмет – не оставляйте этот факт без внимания!

      а) в общественном транспорте:

      • опросите людей находящихся рядом, постарайтесь установить принадлежность предмета (сумки и т.д.) или кто мог его оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту и т.д.).

      б) в подъезде своего дома:

      • опросите соседей, возможно он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в Ваше отделение полиции.

      в) в администрации (учреждении):

      • немедленно сообщите о находке руководителю администрации (учреждения).

      Во всех перечисленных случаях:

      - не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку;

      - зафиксируйте время обнаружения находки;

      - постарайтесь сделать так, что бы люди отошли как можно дальше от опасной находки;

      - обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы;

      - не забывайте, что Вы являетесь основным очевидцем.

      Помните! Внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные сумки, пакеты, свертки, коробки, игрушки и т.п.

      Еще раз напоминаем! Не предпринимайте самостоятельных действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам, разрушениям.

      В комплекс предупредительных мер входят:

    • ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства;
    • регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов;
    • тщательный контроль за подбором кадров; систематическая проверка помещений, сданных в аренду;
    • обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей;
    • инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.
    • Действия при подозрении на вероятность теракта (телефонный звонок)

    • реагировать на каждый поступивший телефонный звонок;
    • сообщить правоохранительные органы о поступившем телефонном звонке;
    • при необходимости эвакуировать людей согласно плана эвакуации;
    • обеспечить беспрепятственную работу оперативно–следственной группы, кинологов и т.д.;
    • обеспечить немедленную передачу полученной по телефону информации в правоохранительные органы и руководителю организации;
    • постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге;
    • по ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи (голос: громкий/тихий, низкий/высокий; темп речи: быстрая/медленная; произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом; манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями);
    • обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук теле-, радиоаппаратуры, голоса и т.п.);
    • отметьте характер звонка – городской или междугородный;
    • обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность;
    • постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия Вами и Вашим руководством решений или совершения каких-либо действий;
    • если возможно, еще в процессе разговора, сообщите о нем руководству объекта, если нет тогда немедленно по его окончанию;
    • не распространяйтесь о факте разговора и его содержания;
    • максимально ограничьте число людей, владеющих информацией;
    • при наличии автоматического определителя номера запишите определившийся номер телефона;
    • при использовании звукозаписывающей аппаратуры сразу же извлеките кассету (минидиск) с записью разговора и примите меры к ее сохранности;
    • провоцирующие вопросы (об имени звонящего, местонахождении и т.д.) не всегда безопасны, т.к. могут заставить звонящего прекратить разговор;
    • постарайтесь инсценировать плохую слышимость, неверное понимание, стимулировать повторение фраз звонящим;
    • Работа с учащимися

      Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
    • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
    • нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.
    • осуществлять ложные звонки с предупреждением о минировании и т.п.
    • Организация безопасности в праздничные дни

      Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
    • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
    • дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
    • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
    • контроль за работой охранников;
    • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.
    • Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Вводный текст на тему профилактика ДТП

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie